Компьютерная грамотность, помощь и ремонт

Автомобильная сигнализация pandora dxl 5000 s. Управление посредством дополнительных устройств

Противоугонная охранная система является модернизированной версией Pandora DXL 5000 Pro , сохранив множество функций своего предшественника. Отличительной особенностью является совершенно новый брелок D-650. Радиус управления сигнализацией с брелока - от 300 до 1000 метров в городских условиях, и до 2000 метров в свободном от застроек пространстве. Радиус оповещения обычно колеблется от 600 до 2000 метров. Брелок стал более эргономичен, тоньше, зарядка встроенной аккумуляторной батареи осуществляется через кабель microUSB.

Модель характеризуется помехоустойчивым радиоканалом. В состав оборудования входит GSM, GPS, Glonass-приемник Pandora NAV-04. Данный приемник позволяет точно определить гео-координаты автомобиля с помощью GPS и Glonass-спутников, что дополнительно обеспечивает мощный уровень защиты. Информация с приемника поступает по радиоканалу на охранный комплекс или через sms по сотовый телефон владельца автомобиля. Устройство работает с интернет-сервисом p-on.ru и мобильными приложениями Pandora Info. Кроме того, предусмотрен резервный радиоканал передачи в случае глушения основного.

В предусмотрена защита от полного высыхания бака при включении предпускового подогрева или автозапуска. Все функции Pandora DXL 5000 Pro остались и в этой модели: управление предпусковым подогревателем, режим Hands Free, иммобилайзер с бесконтактными метками, Slave-режим, автозапуск двигателя, и другие. Улучшению подверглись и метки IS-760, благодаря оптимизации работы алгоритмов взаимодействия с беспроводными устройствами. Функция «свободных рук» (Hands Free) работает в этой модели еще лучше благодаря инновационным технологиям.



Управлять сигнализацией возможно несколькими способами: с помощью брелока, штатного ключа от автомобиля, бесконтактной метки с кнопкой, мобильного телефона (для владельцев телефонов с iOS и Android разработано специальное мобильное приложение Pandora Info) и интернет-сервиса p-on.ru. Мониторинг автомобиля включает полный пройденный маршрут, время и места остановок, дозаправку топливом, скорость движения. Улучшениям подверглось и программное обеспечение, которое устанавливается на Pandora DXL 5000 Pro V2.

Новые функции Pandora DXL 5000Pro v2:

  • рабочая частота радиоканала 868 МГц;
  • брелок с ЖК-дисплеем D-650;
  • новый алгоритм Hands Free;
  • люксовая комплектация в стандарте;
  • наличие резервного канала GSM для оповещения или управления системой;
  • наличие в комплекте автономного маяка;
  • возможность управления дополнительным замком капота;
  • контроль уровня топлива с защитой от «засушивания» бака;
  • интернет-сервис и мобильные приложения под все известные смартфоны;
  • поддержка всех функций smart часов Pandora RW;
  • в комплекте цифровое радио реле;
  • простейшее подключение сервиса реагирования Pandora Sputnik и абсолютная совместимость с ним.

Технические характеристики:

  • Способ управления:
    • При помощи мобильного телефона;
    • Основным с ЖК-дисплеем и дополнительным брелоками;
    • Стандартным штатным ключом от автомобиля (Slave);
    • Бесконтактной меткой;
  • Автозапуск;
  • GPS и ГЛОНАСС;
  • CAN интерфейс;
  • Брелок с ЖК дисплеем;
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея;
  • Метка;
  • CAN интерфейс;
  • Управление через приложения для Android и iOs и веб-сайт;
  • Мониторинг и трекинг;
  • Турботаймер;
  • Управление предпусковыми подогревателями;
  • SLAVE-режим;
  • SLAVE-режим с доп. защитой;
  • Реле блокировки;
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль;
  • Датчик удара\наклона\движения;
  • Диалоговый код;
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03;
  • mini или micro-USB порт;
  • Релейный модуль запуска.

Охранный комплекс Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) включает в себя все возможности своих предшественниц 5000-й серии и имеет десятки уникальных функций, недоступных другим автосигнализациям.

Алгоритмы работы штатного радиоканала системы были значительно переработаны: используемый в новинке радиотракт отличается первоклассными показателями дальности действия, безопасности и помехозащищенности. Радиотракт имеет диапазон 868 МГц, реализованный с помощью современнейшего интегрального трансивера SI4463, который позволил обеспечить полосу пропускания не более 10 кГц. Также в системе применена модуляция LoRa , использующая кодирование данных посредством широкополосных импульсов с частотой, уменьшающейся и увеличивающейся на временном интервале.

Управление всеми функциями автомобиля может осуществляться с помощью брелока с ЖК-дисплеем, бесконтактных меток, мобильного телефона владельца и его компьютера. Используя мобильный телефон, можно отдавать команды как во время вызова но номер системы в тоновом режиме, так и из мобильного приложения Pandora Pro (для iOS) и Pandora Online (для Android). При необходимости системе можно отдавать команды и с чужих телефонов, включая городские, но для этого потребуется ввести персональный PIN-код, находящийся на индивидуальной карте владельца под защитным слоем.

Внешний вид ЖК-брелока позаимствован у Pandora DXL 5000, но вся его аппаратная часть является результатом разработок инженеров Pandora специально для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) . Брелок D-468 порадует своего владельца трансфлективным ЖК-дисплеем со светодиодной подсветкой, алгоритмами экономичного энергопотребления и основанной на трансивере SI4463 схемотехникой, обеспечивающей стабильную работу устройства. Длительность и интенсивность предусмотренных различных видов индикации в целях экономии энергии зависит как от типа события, так и от остатка заряда элемента питания - данные решения позволили увелить срок работы одного элемента питания в брелоке до 1,5 раз.

На используемых в Pandora DXL 5000 S (NEW v2) противоразбойных метках предусмотрена специальная кнопка для снятия/постановки на охрану, но они также могут использоваться в любимом многими владельцами режиме Hands Free, не требуя от владельца ни единого дополнитеьного действия для снятия/постановки на охрану, кроме как приближения и удаления от автомобиля.

RF-модуль получил значительные изменения не только в своей схемотехнике, но и во внешнем виде: его габариты стали значительно меньше предшественника, а на внешней стороне корпуса появилась яркая надпись "Pandora", наличие которой сэкономит время угонщика, подсказав ему о бессмысленности любых попыток взлома автомобиля, охраняемого Pandora.

В Pandora DXL 5000 S (NEW v2) присутствует 2CAN интерфейс, благодаря которому становится возможным подключение комплекса одновременно к 2 цифровым шинам современного автомобиля; Модель работает также с шинами P-Bus, LIN, K-Line и K-Bus.

Разработчики Pandora в данной новинке впервые применили новые алгоритмы обработки информации, поступающей с цифрового акселерометра: в основу данных алгоритмов легли преобразования Фурье. Гарантировано срабатывание сигнализации на сдвиг от 2-х градусов по любой оси, а также царапание кузова и стекол.

Входящий в комплектацию Pandora DXL 5000 S (NEW v2) GPS-модуль с высокой точностью определяет координаты автомобиля после соответствующего запроса от владельца. Кроме того, в случае возникновения ДТП сигнализация самостоятельно отправляет SOS-сообщения на записанные в ее память номера с указанием точных координат места происшествия. Установить приемник можно в любом месте, оптимальном для приема сигнала: он работает без проводной связи с базовым блоком, обмениваясь с ним информацией на частоте 2,4 ГГц беспроводным способом.

Блокировка двигателя в системе реализуется беспроводным реле RR-100, наделенным стабильным помехозащищенным радиотрактом и имеющим в своей схемотехнике современный трансивер Nordic NRF51822 и чувствительный трехкоординатный акселерометр с цифровым интерфейсом. Реле RR-100 имеет высокий уровень защиты от ложных срабатываний, поэтому не существует никаких ограничений по его установке.

Устройство, управляющее всеми возможностями системы и контролирющее ее работу - базовый блок - конечно, было максимально обновлено. Габаритные размеры блока Pandora DXL 5000 S (NEW v2) являются самыми маленькими среди моделей Pandora по всем измерениям. Блок оснащен быстрой энергонезависимой памятью, усовершенствованной системой энергопитания, модернизированной системой драйверов цифровых шин. На случай отсутствия в CAN-шине автомобиля информации о температуре салона на плате базового блока предусмотрен термодатчик, способный исполнять обязанности датчика температуры салона.

Модель работает с бесключевыми обходчиками иммобилайзера iDatalink и Fortin по защищенному каналу с помощью встроенного порта.

Полностью решить проблему, связанную с необходимостью прокладывать провода в стесненных габаритах моторного отсека, инженерам Pandora удалось с помощью подкапотного модуля RHM-03Т: все ответственные цепи могут быть подключены к расположенному под капотом RHM-03Т, а не к центральному блоку; обмен информацией между модулем и блоком происходит по беспроводному радиоканалу Pandora на частоте 2,4 ГГц.

Среди прочих возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2) :

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Более 500 программируемых параметров

Pandora 5000 S (NEW v2) - это совершенно новый продукт, в котором сохранена концепция и все лучшие качества, присущие охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 NEW , при этом собрана из совершенно новых компонентов и применен целый ряд новаторских решений. Значительные изменения были внесены в алгоритмы работы радиоканала системы: используемый в новинке радиотракт имеет первоклассные показатели безопасности, помехозащищенности и дальности действия. Радиотракт с диапазоном 868 МГц и модуляцией LoRa реализован с помощью самого современного на настоящий момент интегрального трансивера SI4463, позволяющего обеспечить очень узкую полосу пропускания — менее 10 кГц.

Базовый блок, являющийся центром всей системы, полностью обновлен. Блок Pandora DXL 5000 New v2 имеет новую быструю и энергонезависимую память, усовершенствованные систему питания и механизм защиты от перегрузок, повышенную нагрузочную способность таймерных каналов и модернизированную систему цифровых шин современных автомобилей.

Корпус ЖК-брелока позаимствован у Pandora DXL 5000, однако вся составляющая его схемотехника полностью продумана и подобрана для новой модели. Впервые используются трансфлективный ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой, выполненная на трансивере SI4463 и микроконтроллере Microchip аппаратная платформа, алгоритмы энергопотребления.

Управлять всеми функциями автомобиля можно четырьмя способами: брелоком с ЖК-дисплеем, с мобильного телефона владельца, с персонального компьютера и бесконтактными метками. Предусмотрено два режима использования мобильного телефона для управления: в первом случае владельцу необходимо позвонить на номер системы и отдать ей команду в тоновом режиме, во втором - использовать специальное мобильное приложение Pandora Pro для iPhone и Pandora Online для Android. Кроме того, с мобильного телефона возможно запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля.


В Pandora DXL 5000 S (New v2) используютсяпротиворазбойные метки, которые оснащены специальной кнопкой для снятия/постановки на охрану. Они также могут быть использованы в режиме Hands Free, при котором от владельца требуется только приблизиться к автомобилю или удалиться от него, имея метку при себе, чтобы полностью выключить режим охраны.

Система поддерживает шины P-Bus, LIN, K-Line и K-Bus, а 2CAN-интерфейс позволяет подключить охранный комплекс одновременно к двум цифровым шинам современного автомобиля.

Сигнализации Pаndora всегда были известны своей точной и безошибочной реакцией на любые посягательства на автомобиль, но в рассматриваемой модели это качество доведено до абсолюта благодаря новому акселерометру, который используется в аэро- и космической навигации. Системе даже под силу распознать царапание кузова и стекол.


В комплектацию Pandora DXL 5000 S (New v2) входит GPS-модуль, с высокой точностью определяющий координаты автомобиля по запросу от владельца или в случае возникновения ДТП: в экстренной ситуации система отправляет SOS-сообщения на заранее заданные номера с указанием координат места происшествия.

В брелоках используется диалоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и другими устройствами, используется контроль наличия брелока в зоне действия и GSM-связи (если злоумышленники "глушат" сигнал, то владелец получает уведомление).

Характеристики Pandora DXL 5000 S (New v2):

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров;
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами;
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс;
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин;
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем;
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz;
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации);
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля);
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях;
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра;
  • 16 независимых зон охраны;
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит);
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения;
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой;
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м);
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера;
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров;
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя;
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями;
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете;
  • Возможность прослушивания салона автомобиля;
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона;
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса;
  • Более 500 программируемых параметров.

Чем 5000 NEW v2 отличается от «обычной» 5000?

Если очень кратко, то — почти всем!

Pandora DXL 5000 S (NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы.

Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW , GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием.

В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него.

Инженерам Pandora удалось разработать новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто.

Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало?

Мы подобрались к самому интересному — управлению с мобильного телефона !

Для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко.

Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру.

Управлять Пандорой также можно с компьютера, используя специальный защищенный сервер p-on.ru. В личный кабинет на сайте можно зайти с любого устройства, в котором есть интернет, и далее отдать любую команду, произвести настройки или узнать о состоянии системы.

Большинство настроек можно произвести удаленно, опять же, с телефона: настроить чувствительность датчиков, выставить параметры автоматического запуска и т.д. — не нужно обращаться в сервис или подходить к автомобилю для программирования какой-либо «мелочи». Двигатель можно запускать дистанционно или автоматически в заданное время, по определенной температуре или напряжению аккумулятора.

Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать?

  • В брелоках используется диаоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и им подобными устройствами;
  • Используется контроль наличия брелока в зоне действия — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • Используется контроль GSM-связи — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • В системе присутствуют датчики удара, наклона и движения, о срабатывании которых владелец немедленно уведомляется. В частности, при эвакуации или попытке угона методом погрузки приходит уведомление о срабатывании датчика наклона.
  • В систему интегрировано радиореле блокировки, управляемое бесконтактными метками (иммобилайзер).

Пандора дает владельцу максимально полную информацию о состоянии его автомобиля. Помимо всего вышеперечисленного, она позволяет определять точные координаты автомобиля с помощью входящего в комплект GPS-приемника, а также прослушивать салон благодаря встроенному микрофону.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2) . При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Скидка 80% на КАСКО с Pandora или Pandect

На автомобили с установленной противоугонной системой Pandora или Pandect предоставляется скидка 80% на КАСКО по риску «Угон» в следующих страховых компаниях: ИНГОССТРАХ, Альфа-Страхование, «Согласие» СК, Страховой дом «ВСК», Страховая группа «Согаз», Страховая группа «Макс», СК «INTOUCH», СК «Зетта страхование», СО «Сургутнефтегаз».

Похожие публикации