Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

Get Adobe Flash player

поиск

Сведения об образовательной организации

 

 Центр историко - культурного наследия г.Курска

о материально-техническом обеспечении

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» находится в здании, построенном по типовому проекту и расположено по адресу: 305024, г.Курск, проспект Победы, д.20. Здание кирпичное, двухэтажное, общая площадь составляет 3065 кв. м., застроенная – 1315кв. м.. Учреждение имеет центральное отопление, ламповое освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию.

 

Для организации воспитательно-образовательного процесса в Учреждении имеется:

  • 8 групповых помещений с изолированными приемными и спальными комнатами;
  • 8 игровых, прогулочных площадок;
  • Музыкальный зал;
  • Спортивный зал;
  • Кабинет заведующего Учреждением;
  • Методический кабинет;
  • Кабинет педагога–психолога;
  • Изостудия;
  • 2 кабинета логопеда;
  • Процедурный кабинет;
  • Изолятор;
  • Мини-музей «Русская изба»;
  • Спортивная площадка.

Помещения дошкольного Учреждения отвечают требованиям пожарной безопасности, СанПиН и функционируют с учетом соблюдения следующих принципов:

  • Информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • Вариативности, определяющейся видом Учреждения, содержанием воспитания и традициям;
  • Полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
  • Педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно – развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • Трасформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;
  • Гендерности, позволяющий обеспечение предметно-развивающей среды, как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков.